Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Марафон д 7

Видимо вдохновившись своим вчерашним стишком сегодня я подорвался в 5 утра. Хотел побегать. Однако по дороге на стадион передумал и пошел дышать на набережную. Подышу думаю минут 20 и на турник прыгну. Начал дышать поперло так, что час пролетел, а мне даже маловато . Тут трудовыебудни стали поджимать . Прыгнул в родник, почавкал кашки и почесал в бригаду.
В обед запрыгнул таки на турник , мочканул этот турникмен комплекс в пути сбился со счета кругов. На всяк случай один плюсанул. Лучше больше чем меньше. Счас чай допью и дальше в труд окунусь

Марафон

Затеял провести сам с собой марафон на 10 дней. По теме физкультуры.
Вместе с маем закрылся у нас сезон волейбола. Нужно на йогу и турник переключаться.
Сегодня первый день
В первую очередь, после разминки, делаю дыхательные упражнения которые показала Нина. Мне они очень зашли. Максимально эффективно расслабляют мышцы таза и приводы бедра. Улучшают восприятие окружающего мира и баллансируют.
Далее делаю турникменскую программу минимум. Нужно пять подходов но я че то четыре только сделал сегодня . В одном круге пять подтягиваний, двадцать отжиманий и два по двадцать приседаний

Збсць

Сегодня мощно зарубились на волейболе конкретно. Команды равные подобрались. Ноздря в ноздрю семь партий. Кайфанул, обнулился. Как же прекрасен чаек после трени

Книжкоотзыв

Офигеть уже около 12 лет проскочило с тех пор как я полюблял горные лыжи. Особенно, а потом и только, в Губахе. Своеобразные с них ошущения. Скрип снега под лыжей когда поднимаешься на поджопном подьемнике. Сам процесс такого подьема довольно таки медетативен. Если в паре с кем то. Чаще всего не разговариваешь а пилишь стараясь поудобнее расположиться на бугеле, наслаждаясь скрипом, чистым воздухом, заряженностью тела и паралельно анализируя какие чувства вызывает неизбежный контакт со случайным напарником. При этом ещё и контроль лыж проводишь. Когда в одного поднимаешься то пялишься по сторонам больше, немного резвишься виляя лыжами или спрыгивая с поджопника и тащясь зацепившись за него руками и влазя обратно на жердочку. И это даже ещё не спуск , а только его предвкушение. Ну да я ведь не об этом. До Губахи ведь ещё добраться нужно. А это 270 км от моего дома. Около трёх с половиной часов езды. Аудиокнига в помощь. Вот реально в памяти у меня осталось, что слушал я только "Лабиринт отражений " Лукьяненко. Хотя ездил я не менее двадцати раз в сезон. Остальные тексты не зацепились. В лабиринте же классно развернута героико любовная линия. Счас бы может и не зашло х.з. а тогда почему то вызывало резонанс , эмоции и переживания. Даже воспоминания отдают в мотор лирикой и очень приятны

Ещё вспомнил о попадосе. Не так драматично.

Хотя сынуле запомнилось
Слушай, (это я в ответ на комент Сергея к прошлому посту) а я подобным образом в смысле на горных лыжах и коньком с сыном встревал когда ему десять лет было. Катали мы на Такмане у нас в будний день и посетил меня заеб . озарение скатиться по синенькой первой трассе
а подьемник в будни тока на зелененькой работает. Короче скатились и потом штурмовали горку в обрат коньком на горных лыжах. Выеблись от души.

Росси

Накатил сегодня десяточку по лесу. По трешке катал, пятерка тоже в работе. Но побоялся что не вывезу третий тягун. Росси у любимой катят лучше тисы однозначно. Мотор тяжело переносит. На горках чувствуется кислородное голодание на нем. Хотя мож и невролгия. Для начала сезона в принципе не плохо. Погода шикарная сегодня. Снежок свежий тепло. Катит отлично. Не то, что в суботу. Когда вышел в ботах, а на табло -21. Ну намотал кое как пятерку на неедущих лыжах. Мазать что то лень пока

Вкатка

У нас по нормальному включили снег и сегодня я открыл лыжный сезон. Вкатил пятёрочку без особых горок. Мотор с непревычки грузанулся.

О спорте и о красоте

Последние годы Шлем ударился в политику. Как боец он яркий конечно. А как политик сами смотрите
Катя Гордон. У меня было, когда я еще дом 2 смотрел" мнение о ней как о "насосало" был. Но потом я глянул как она с Зилковым или с Джоном ли не помню ужо поет и зашла она мне как добрая женщина.

Этоволна?

Практики до

Долблю "бесконечное лето" што бы летом у костра забацать. Паралельно "холодок" поиграл. Я бы его и не заметил. Однако девки в машине дивно его исполняют и мне понравилось. Пвру дней наяривал припев "моя стена" прикольная гармоника но самовыпиливающие тексты немного воротят. В целом скил растет не смотря на задрачивание клешней при помощи лыж, снегоборьбы и волейбола. На правой руке аж привода опухли от этой вакханалии , надо бы хондропротекторы жрать , а я что то на водочку сегодня присел. Вот бы сразу навыки грузанут без десяти тысячь жопочасов, а то когда я до этого доберусь.

Зажор

Вот у меня нет тормозов в пожирании вкуснятин . Сегодня провел снегоборьбу, час разминался на лопате. Потом сгонял купил жене топовые лыжи тк не сил смотреть как она на тисах мается. И вобще мечта чтоб катала как я. Наблюдаю вот парами семейными катают очень круто. Хочу разделять радости лыжни онлайн так сказать, а не догоняя на третьем круге.
Еду домой , жрать хочу не могу. В башне сразу пиво, водка коньяки все высокоуглеводистое . Заехал на рынок , затарился томатами огурами и мандаринами. Схавал две мандарины отпустило чуток. Приехал домой . Дома жена натушила картохи с телятиной замоченной в шампанском. Три повтора сделал и два сельди под шубом , утопил это в четверти вискаря . Когда жену лыжи брал то насчет спецзаказа уточнил. С моим ростом лепят лыжи на 69 кг а я 80. Думал мож попробовать схуднуть . Дык вроде некуда. Складка на пузе около сантиметра.
И вот хочется еще картохи с мясом , а жена говорит стопе